Software Solutions
рус англ
  • Услуги
  • Портфолио

Услуги
Компания Software Solutions имеет более чем 10-летний опыт в предоставлении услуг аутсорсинга разработки программного обеспечения и веб-разработки, ИТ-консалтинга, интеграции приложений, анализа бизнес-процессов, сопровождения и поддержки. Высокое качество услуг призвано обеспечить нашим клиентам информационную безопасность и максимальный комфорт. За время нашей работы нам доверились большие и средние компании стран Европы, Украины.

Наши услуги

Мeтодологии разработки
Успех проекта разработки программного обеспечения во многом зависит от правильного выбора методологии разработки и управления проектами. В зависимости от специфики проекта, мы используем гибкие методологии разработки программного обеспечения, основывающиеся на Agile :
  • Scrum
  • RUP - Rational Unified Process
  • TDD - Test Driven Development
  • другие современные методологии ведения проектов

  • Модели сотрудничества
    Software Solutions предлагает своим клиентам различные модели отношений, направленные на долгосрочное и эффективное сотрудничество. Клиент имеет возможность выбора и адаптации предпочтительной для его бизнеса модели:
  • проект с фиксированной контрактной стоимостью
  • оплата по факту затрат и выполненных работ
  • выделенная команда разработчиков/консультантов

  • Все модели сотрудничества предполагают полную и эксклюзивную передачу прав на создаваемый программный продукт и сопутствующие продукты, включая программный код, дизайн, документацию, торговые марки и другие разрабатываемые в рамках договора продукты Заказчику.
    Мы предоставим Вашей компании команду высококвалифицированных специалистов, которые разработают для вас программное обеспечение любой сложности.
    Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, а также для заказа интересующей Вас услуги.
    Copyright by SoftSolutions @2016

Software Solutions
ru eng
  • Services
  • Portfolio

Services
Software Solutions has more than 10 years of experience in delivering software development outsourcing services to our customers. We pay special attention to the quality of our services and the products developed. You can outsource to us any part of software development cycle: IT consulting and analysis and software development. During our working practice we gained the trust of large and middle sized companies from Europe, Ukraine.

Our services
  • Software development
  • Mobile Applications Development (Android)
  • Software support
  • IT consulting
  • IT outstaffing

  • Development Methodologies
    The success of the software development projects largely depends on the right development and project management methodology being applied. According to the projects specifics our company uses flexible methodologies based on Agile:
  • Scrum
  • RUP - Rational Unified Process
  • TDD - Test Driven Development
  • and other modern methodologies

  • Business Models
    Software Solutions offers various offshore relationship models for our customers aimed to start and build long term effective outsourcing partnership. Selection and adaptation of a particular model:
  • project based
  • time and material
  • IT outstaffing

  • All relationship models suppose transfer of complete exclusive rights to the created software product as well as related subproducts including source codes, design, documentation, trademarks and other subproducts that was created in frames of the agreement to the Customer.
    We will provide your company with high quality outsourcing software development services to improve your business.
    Please contact us for more information, or to order you are interested in services.
    Copyright by SoftSolutions @2016